Выходные у озера: как я полюбила Финляндию

Привет, взрослая жизнь — когда на написание поста требуется неделя! Предыдущую субботу встретила в Финляндии, в домике у озера. Специально снимала побольше, чтобы упаковать в пост и не забыть этот день. Подробности дальше!

Суббота

Утро началось в издевательские 4 утра. Схватили чемоданы и погрузились в машину.

Завтрак в 4 утра — не моя история, поэтому мы забрали друзей и часов в 6 остановились в лучшем месте для завтрака.

Горячий макмафин+картошка=довольная птичка

Быстро переехали границу и уже в полдень закупались продуктами.

Люблю Финляндию за изобилие вкусняшек и лучшее мороженое

Мы остановились в кемпинге рядом с Пумалой — небольшого городка в 150 км. от границы. Северная природа, сосны, и домик с панорамными окнами — кайф!

Окей, гугл, как просыпаться с таким видом каждое утро?

В пути я проголодалась, и чтобы не смести все мясо, когда оно наконец-то зажарится, перекусила овсяным йогуртом с местными ягодами.

Обед был предсказуемым (примерно так выглядел каждый прием пищи следующие сутки)

Мы ездили двумя парами, вчетвером. После обеда парни отправились за лодками, девочки пошли гулять.

Как. Я. Люблю. Прогулки.

Наконец пришло время кататься на лодке! Мой первый опыт каякинга — отличная физическая нагрузка. За то и люблю лето — заниматься спортом можно не занимаясь спортом!

Вечером мы искупались, поужинали, пожарили маршмеллоу (невкусно) и уснули в 10 вечера. Обилие уислорода хорошо действует на сон 😀

Воскресенье

Я из тех людей, кто ненавидит спать на отдыхе. Вокруг столько интересного, поспать я могу и дома! Без будильника встала в 8 утра и вновь ушла гулять.

Час наедине с природой и хорошим подкастом в одном ухе — я достигла своего дзена. Когда вернулась, домик ещё спал: растянулась, поприседала, села на веранде читать детектив.

Эта поездка подтвердила, что природа — это мое место силы. Достаточно оборудовать ее водоснабжением, электричеством и вкусной едой 😀

Наконец все проснулись. Позавтракали сосисками и отправились в дорогу: некогда засиживаться, впереди граница!

На границе долго не задержались, пора и пообедать.

Отвечаю, вкуснее чем в любом ресторане!

В этой поездке не было много приключений — но было много дзена. Лес, озеро, рядом друзья… Мы уже запланировали вернуться в сентябре! Возьмем и собаку, а то мама Пирожочка его разбаловала 😀